Профессор Ирис Шай из университета им. Бен-Гуриона убедила весь мир в эффективности низкоуглеводных и безжировых диет. Несколько лет проводила она исследования в Беер-Шеве и Димоне вмести с врачами из больницы “Сорока.” Результаты исследований опубликованы в журнале американского кардиологического общества Circulation.Изначально средиземноморская диета использовалась для лиц страдающих избыточным весом. Однако исследования профессора Ирис Шай и ее коллег показали, что долгосрочное использование Средиземноморской диеты способствует растворению атеросклеротических бляшек в сосудах головного мозга и сердца. Наличие этих бляшек – одна из причин инфаркта и инсульта.
В исследованиях принимало участия около 150 человек, страдающих избыточным весом. Более 80 процентов – мужчины старше 50 лет. Участники эксперимента более двух лет использовали популярные средиземноморские диеты и вели подробные дневники наблюдений, а ученые измеряли у них толщину стенок сосудов, определяли уровень содержания в крови жиров и белков.
У всех участников эксперимента объем атеросклеротических отложений снизился. Основные выводы профессора Ирис Шай: долгосрочные диеты приводят к снижению артериального давления и повышению уровня белка А-1, способствующего выработке “хорошего” холестерина HDL.
Доктор Ирис Шай – здоровое питание повернет вспять атеросклеротические процессы.
RSS Канал
Твиттер
Рубрики
Прив…
Спасибо…
очень интересно…
1 2 3 4 5…